Клипер использовался для доставки чая из Китая, в то время представлявшей собой беспощадную конкурентную гонку вокруг Африки из Китая в Лондон. Призом в этой гонке была существенная разница в прибыли, получаемая тем, кто привозил первый чай нового урожая. В этой гонке «Катти Сарк» не выделялась ничем особенным. Известность ей принесло состязание на скорость с клипером "Фермопилы" в в1872 году.
Клипер навсегда вошёл в историю благодаря тому, что после аварии капитан не сдался, а принял решение продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции на ремонт в порт), и при этом отстал всего на одну неделю.
Каждая модель корабля является точной уменьшенной копией своего прототипа. Детали моделей вымеряются и обтачиваются мастерами вручную, поэтому каждый предмет представленной здесь флотилии по-своему уникален. Мастера и изготовители строго следят за соблюдением всех пропорций и деталей, что позволяет окунуться в прошлое мирового морского флота, познакомиться с легендарными фрегатами, участвовавшими в значимых сражениях и совершивших свой вклад в историю государств, воин и побед.
Данная модель продается в собранном виде.